Разработка концепции объекта недвижимости
Создание востребованного рынком продукта
Цель - концепция, подготовленная квалифицированными специалистами позволяет сформировать имидж проекта на рынке и максимально эффективно позиционировать егго среди потенциальных твесторов.
Подход к реализации проекта
1. Сбор информации:
• Предварительный запрос информации
•Анализ предоставленной информации
•Анализ градостроительных ограничений
•Сбор информации и описание особенностей расположения Объекта
2. Проведение маркетингового исследования
•Определение зоны охвата (catchment zone) Объекта
•Сбор исторических данных о рынке, включая объем предложения, объем поглощения (продаж), профиль потенциальных потребителей и др.
•Анализ ставок аренды и цен продажи в зоне охвата Объекта
•Анализ конкурентов Объекта в каждом сегменте
•Анализ баланса спроса и предложения. Оценка емкости рынка для каждого изучаемого сегмента
3. Разработка концепции
• Определение формата будущего Проекта (сегменты недвижимости, соотношение сегментов по типу, ценовой уровень, позиционирование)
• Определение технико-экономических параметров проекта.
• Рекомендации по планировочным решениям
• Рекомендации по ценовой политике
• Рекомендации по продвижению Проекта
4. Финансовое моделирование
• Определение прогнозного периода, прогноз будущих доходов (анализ трендов и фактических данных) и расходов Объекта
• Определение ставок дисконтирования и капитализации
• Расчет чистой приведенной стоимости (NPV) денежных потоков
• Расчет внутренней нормы доходности (IRR)
• Расчет срока окупаемости (PBD) Расчет дисконтированного срока окупаемости (DPP)
5. Результаты Концепции
• Подробное экспертное обоснование предлагаемых решений
• Расчет технико-экономических параметров проекта с учетом всех требований и ограничений
• Анализ экономической эффективности проекта в соответствии с критериями крупнейших финансовых институтов
• Пошаговый план реализации предлагаемой концепции
Дальнейшие этапы сопровождения Проекта